Кафе быстрого питания работает по схеме монопродукта, а именно, куриного мяса и, по сути является неким аналогом KFC. Подобные монопродуктовые бренды всегда очень сложно разделить по продукту – он весьма похож у разных операторов.

На рынке всегда найдется несколько лидеров, обычно, буквально один-два, на которых ориентируются все остальные. Это означает, что дублируется очень многое – некоторые позиции в меню, являются, по сути, цитатами, разве что им могут дать другие названия. Ситуация с куриным фаст-фудом, такая же, как с бургерными, где практически в каждом фаст-фуде есть чизбургеры, есть картошка-фри и другие повторения.

Иногда можно встретить совершенно критические повторы вплоть до визуального повторения. Впрочем, такое смешение, все-таки редкость.

Тем не менее, выделяться на фоне конкурентов каким-то образом надо, и, соответственно это можно сделать за счет цены, за счет индивидуального дизайна и за счет продукта. Очевидно, что цена и продукт на плотном рынке мало работают. Тем более, что создать нечто новое из куска курицы для массового потребителя невозможно.

Остается индивидуальный дизайн и создание собственной сети – чем больше, тем сильнее будет ее влияние на рынок и узнавание в клиентской среде.