Дизайн суши-кафе, расположенного в московской области. Кафе представляет традиционный набор, привычный для японского кафе и включающего в себя традиционные суши, роллы, закуски и горячие блюда.

Ассортимент представлен наиболее востребованными на рынке предложениями с добавлением нескольких фирменных позиций и ориентирован на массового потребителя у нижней границы среднего ценового сегмента.

Основную идею дизайна, кратко, можно сформулировать как европейское прочтение традиционного японского интерьера. Тут важно понимать, что абсолютно аутентичный японский интерьер с его бумажными стенами, минимальным количеством мебели, низких столах и сидениях. Поэтому, в чистом виде, японский интерьер практически никогда не используется. А вот различные элементы вроде отделки, декора можно встретить часто.

Интерьер должен быть ненавязчивым, привычным европейскому глазу и, вместе с тем, создавать атмосферу легкого погружения в японскую культуру, такого своеобразного переноса в Японию и приобщения к традиционной еде.